СМГ реализует

мультимедийный проект ко Дню города Барнаула
«Личный взгляд: Барнаул
в историях барнаульцев»
«Людям интересны люди!»
Об этом говорят гуру маркетинга как западных, так отечественных компаний. Любая тема может стать интересной через человеческий опыт. Даже та, от которой человек весьма далёк.

Удивительные истории...
Мы расскажем о предприятиях, вошедших в летопись города через личные истории директоров, руководителей, ведущих специалистов, ректоров вузов, основателей предприятий. Эти истории будут повествовать о том, как все начиналось, как человек приехал в город, как начал работать на предприятии, как познакомился с женой, создал семью, воспитал учеников и преемников. В проекте будут использованы личные фото 50-60-х годов. Это портреты и городские пейзажи, передающие атмосферу тех лет.
Фотовыставка на празновании Дня города
Проект включает в себя стильный лонгрид, размещённый на сайте «АиФ» на Алтае» и открытую городскую выставку на праздновании Дня города на проспекте Ленина, 152 (площадь у ДК Трансмаш).

Лонгрид будет анонсироваться на главной странице сайта в топе материалов, постами в соцсетях с историями из проекта. Анонсы проекта будут выходить на сайтах Политсибру, телекомпании «Наши Новости» (плюс - редакционный сюжет об открытии фотовыставки) и на сайте журнала «Автограф».
Форматы участия:
Стоимостью 8 тыс рублей
Участие в фотовыставке на Дне города. Размещение на стенде фото и истории героя предприятия - оригинальный текст до 1 тыс знаков.
Стоимостью 15 тыс рублей.
Лонгрид - оригинальный текст до 4 тыс знаков: личная история, рассказ о предприятии, контактные данные, логотип. 4-5 фото. Участие в фотовыставке.
Стоимостью 25 тыс рублей.
Лонгрид – оригинальный текст до 7 тыс знаков. Личная история с фото, рассказ о предприятии, контактные данные, логотип.
10-15 фото.
Видеоролик на основе фотографий с наложением звука.
Диктор начитывает историю и подложена музыка.
Участие в фотовыставке.